СОЛОВЬЁВ: Демократическая. Так что можно даже не сомневаться, что всё примерно так и будет. Мне прислали интересное сообщение, его рассылают по WhatsApp. Защитники потребителя предупреждают о кризисе снабжения. Вот надо находить тех, кто это распространяет, и бить их по голове. То есть это попытка раскачать ситуацию с дальнобойщиками.

СоловьевОчень любопытный материал, на который я тоже наткнулся, и там совсем другое представление о том, что такое дальнобойщики. Я вам сейчас прочитаю:

«Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов усомнился в жалобах бастующих в Дагестане дальнобойщиков на неподъемные налоги». Вообще конечно самое противное – это когда поступает альтернативная информация, и когда люди считать начинают.

«Не так давно протестующие в Дагестане водители большегрузов объяснили, почему они так резко выступили против системы «Платон». По ловам дальнобойщиков, в среднем за один год они проезжают около 100 тысяч километров, что из расчета тарифа по системе «Платон» 3,75 рубля за километр дает 373 тысячи рублей в год. При высоких налогах на транспорт и топливо такая сумма — непосильная дань, уверяют водители». Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов в подсчетах протестующих сомневается. Он провел исследования.

«Сначала о высоких налогах на транспорт. Я изучил бюджет Дагестана за 2016 год с его исполнением (на сайте казначейства РФ), взял регистрацию транспортных средств (ТС) на сайте ГИБДД Дагестана. И вот что в первом приближении у меня получилось. По графам исполнения бюджета — запланировано было даже меньше — дагестанские частные лица заплатили транспортного налога вместе с автобусами, грузовиками, пикапами и прочим — в среднем по 307 рублей за одно ТС. Юридические лица Дагестана, включая государственные органы, заплатили 2035 рублей за одну единицу ТС (транспортного средства). Ниже, чем в Дагестане, налог только в Иваново. Налоги на грузовики — ниже, чем на легковые!» — цитирует Безбородова РИА «Дербент» (прим. ред.: полностью слушайте в аудиоверсии).

А затем, чего на самом деле боятся дагестанские дальнобойщики, они же и так не платят? Меньше 10% платят «Платон». Они боятся, что их выведут из чёрной и серой зон. Вот этого они боятся больше всего.

Поэтому, извините, конечно, когда мне говорят: «Владимир, почему вы не рассказываете о том, что делают дальнобойщики?» – а вы хотите, чтобы я вам что рассказал? О том, что водители большегрузов Татарстана проигнорировали протесты, как, по данным Минтранса республики, увеличение тарифов по системе «Платон» практически не сказывается на сборах с перевозчиков? Вы хотите, чтобы я вам рассказал правду, что не стали поддерживать масштабный протест дальнобойщики Кургана? В Кургане и Шадринске прошли альтернативные протесты. Что вам рассказать?

Владимир Соловьев: полный контакт 12.04.2017

популярный интернет




comments powered by HyperComments

Еще по теме

Елена
2017-04-13 08:00:05
Слова есть женского или мужского рода. Вот взять, к примеру, Соловьёв... Это --не только --Он--порода! Тактичен, резок и умён! И топчется ему напротив, задрав надменное чело, в мужском костюме, галстук, вроде...А рассуждает, как оно...Ничем в России не рискуя, клепает" мудрые" слова....Не зная сам, где рак зимует, качает нам свои права... Флиртуя с женственной Европой, состряпав на Востоке бой, остаться можно с голой ...опой и с членом НАТО, милый Бом!
Елена
2017-04-13 08:02:01
С мозгами бедуина Кличко к Европе с перлом:" Важнее Украину иметь своим же членом"!
Популярное Видео
Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели