Вы тут до этого активно про «золотую» молодежь говорили. Я вчера провел в Московской области с аграриями. И то, о чем вы рассказывали, это как бы другой мир, чем те люди, с которыми я вчера общался. Производственники. Я об этом обязательно сегодня хочу рассказать, потому что интереснейшие люди. И вообще интересная ситуация. Начать хотел с того, что на этой неделе ВЦИОМ и ряд других исследований вышли по потребительскому рынку, по продовольствию, что у нас происходит. Меня несколько моментов удивило.

СоловьевПервое, что не удивляет вообще — это то, что у нас потребитель стал меньше покупать. То, что цены очень сильно влияют, но при этом потребитель очень переживает за качество. Но решается вопрос за счет перехода на более дешевые продукты. Это понятно. Но самое главное, о чем сделан вывод, что потребитель не испытывает на сегодняшний день такого напряжения, как это было в прошлом году, потому что у всех умерились аппетиты, то есть все пришли к осознанию, что надо жить скромнее, рассчитывать на меньшие возможности и так далее. При этом статистика показывает, что уже средние затраты семьи на продовольствие доходят уже практически до 40 процентов, то есть население страны в среднем тратит 40 процентов своих доходов на продовольствие. Для сравнения: в Евросоюзе это примерно 20 процентов. То есть в развитых странах это примерно 20 процентов. У тех, а их немало, кто за чертой бедности в Российской Федерации, больше 50 процентов тратят на продовольствие.

Владимир Соловьев: Бесплатный гектар, это подарок для китайца 02.06.2016

comments powered by HyperComments

Еще по теме

Популярное Видео




Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели