Интернет проник во все сферы нашей жизни. Сегодня даже рабочие вопросы, если и не разворачиваются в онлайн-пространстве, то уж точно тесно с ним связаны.

Из того, что о вас пишут в сети, формируется ваша деловая репутация. Даже соцсети стали средством оценки. Большинство крупных компаний при приёме на работу просматривают аккаунты соискателя с целью определения его ценностей. Зачем? Чтобы узнать, насколько ваши принципы совпадают с принципами компании. Также нередки случаи, когда сотрудников авторитетных компаний удаляли за чёрные шутки в Твиттере, например.

Так вот, ваша репутация в сети может выйти вам боком. Предположим, вы претендуете на высокую должность в крупной фирме. И квалификация позволяет, и ценности совпадают с ценностями босса… Но вдруг во время собеседования потенциальный начальник сообщает вам, что о вас в сети пишут ужасы. 

Быть может, это даже не вы писали. Быть может, вы никогда не делали ничего подобного, а в интернете красуется огромная статья с описанием “ваших” грехов. В любом случае, компания, которая заботится о своей репутации, теперь смотрит на вас с недоверием. Всё, закат карьеры.

Служба онлайн-спасения

К счастью, не всё потеряно. В мире интернет-технологий негатив можно не только создавать, но и купировать. Как это сделать? SERM заказать!

SERM — это “управление репутацией в поисковых системах”. SERM агентства занимаются поиском в сети публикаций, которые могут негативно сказаться на вашей репутации. Далее проходит деиндексация этих постов в Гугле и Яндексе, то есть вывод их из топа результатов. Теперь для того, чтобы найти “плохую” статью, надо сильно постараться.

Также в SERM агентствах часто трудятся юристы. Что они там делают? Оценивают законность публикаций. 

Очень часто негатив в интернете — это чёрный PR конкурентов. Даже если информация, которая содержится во вредоносных постах, является правдой, далеко не всегда она распространяется законным путём. В подобных случаях можно заставить автора публикации удалить её. А продумыванием способов, которыми можно этого добиться, занимаются юристы.

Наряду с SERM-специалистами и мастерами в области права в таких агентствах трудятся и специалисты по digital PR. Они даже могут использовать скрытый маркетинг. Этот способ подразумевает совокупность манипуляций, посредством которых автора негативной публикации принуждают к её удалению. При этом воздействуют таким образом, что человек даже не понимает, что им манипулируют.

Заказываем SERM

Обращаясь в SERM агентство, ознакомьтесь с результатами их работы. Помимо качества обратите внимание на сроки, в которые была выполнена очистка интернет-пространства от негатива. Оперативность — важнейший показатель качества работы SERM-специалистов.

Кроме устранения негативной репутации можно заказать и формирование позитивной. В таком случае сотрудники агентства опубликуют ряд постов, которые убедят клиентов и работодателей в том, что уровень вашей работы необычайно высок.

Стоимость услуг SERM агентства зависит от совокупности мероприятий, которые будут проведены. В некоторых фирмах можно заказать бесплатный аудит, в ходе которого будут оценены масштабы проблемы и предложены способы её решения.

SERM — это современный способ обеспечить себе достойную репутацию в сети. Прорабатывать это вопрос очень важно, так как даже самая, казалось бы, глупая статья может серьёзно повлиять на вашу карьеру. А сотрудничество со специалистами высшего уровня обеспечит вам потрясающие результаты.

Еще по теме

Поддержите нас
Новости ОНЛАЙН
Россия 24 lifenews