Продажа товаров или услуг все чаще осуществляется в удаленном режиме, когда продавец и покупатель могут находиться в разных городах. Интернет-магазины и почтовые, курьерские службы, осуществляющие доставку – один из примеров.

Но телефонные продажи или телемаркетинг могут быть не менее эффективными, если доверить работу профессионалам.

телемаркетинг от Контакт Центр

Преимущества телемаркетинга

Основными плюсами телемаркетинга являются:

  • Прямое взаимодействие с клиентами. Да, операторы и покупатели могут находиться в разных городах, но, в отличие от разного рода рекламы тут осуществляется двустороннее общение. При таком подходе у клиентов будет больше доверия к товару, бренду, компании. Да и уточнить какие-либо вопросы человек сможет сразу же в процессе телефонного разговора.
  • Работа по большим клиентским базам. Операторы контакт-центра могут совершать до нескольких сотен исходящих звонков в день, а также принимать аналогичное количество обращений, если речь идет о входящем телемаркетинге. Это быстрый способ двусторонней связи с большим количеством покупателей (потребителей), что приводит к заметному росту продаж.
  • Простое отслеживание статистики по проекту. Заказчик может легко контролировать все расходы по телемаркетингу, прослушивать записи разговоров, отслеживать другие статистические данные, т.е. все расходы прозрачные.
  • Минимальные финансовые затраты. Каждый телефонный звонок – общение с потенциальными клиентами из целевой аудитории, а это означает рост продаж и увеличение клиентской базы. Стоимость минуты разговора несравнимо ниже, чем другие затраты на рекламу и продажи.
  • Гарантированная конверсия. Операторы при телемаркетинге работают с целевой аудиторией, среди которой обязательно будут ваши покупатели или клиенты. В процессе телефонных продаж все сведения по заявкам вносятся в CRM-систему и иное программное обеспечение заказчика. Останется лишь обрабатывать заявки – всю остальную работу сделает контакт-центр.

услуги Контакт центраТелемаркетинг остается одним из наиболее доступных вариантов продаж как для крупных компаний, так и небольших фирм. Если бизнес только открывается, то с помощью данной услуги контакт-центра можно быстро сформировать клиентскую базу, проверить, подходит ли такой способ взаимодействия с клиентами в конкретной сфере деятельности.

Различают входящий и исходящий телемаркетинг. В первом случае операторы будут обрабатывать поступающие обращения, консультировать, проводить телефонную презентацию товаров, услуг, брендов, и вносить данные по клиентам в систему. Во втором случае проводится исходящий обзвон по клиентской базе с целью продажи конкретного товара или услуги. В отличие от «холодных» звонков целевая аудитория при телемаркетинге будет настроена более лояльно по отношению к предложению операторов.

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать телемаркетинг на выгодных условиях. Узнать подробнее обо всех преимуществах телефонных продаж и оставить заявку можно на официальном сайте или у менеджера по телефону.

Еще по теме

Поддержите нас
Новости ОНЛАЙН
Россия 24 lifenews