Присвоение штрих кодов – создание графического объекта, включающего в себя ряд информации о продукте. Его использование позволит идентифицировать продукцию посредством считывания информации специальным устройством. Определение кода, который использовать, и его регистрация, должны осуществляться на основании требований соответствующих стандартов.

Опрос

Сотрудники центра помогут в генерировании и регистрации штрихового кода. Полученный графический объект будет отвечать государственным и мировым стандартам.

Суть кодирования товара, в каких случаях используется штриховой код

Штриховой код – объект, в котором заложен ряд информации по продукту, его производителю и стране происхождения. Такая информация предоставляется в виде набора цифр, которые преобразовываются в объект, состоящий из полос контрастного цвета. Закодировать определенную информацию получается благодаря использованию полос различной ширины. И за счет применения именно графического обозначения для отображения штрих-кода обеспечивается удобство как нанесения информации на этикетку или упаковку товара, так и ее распознавание с помощью специальных устройств (сканеров).

Присвоение штрих-кода не относится к обязательным процедурам, необходимость осуществления которых определена законодательно. Но благодаря использованию объекта предприниматель получает массу преимуществ, среди которых:

  • упрощение учета;
  • ускорение документооборота;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • упрощение инвентаризаций.

Получение штрих-кода позволяет использовать различные формы кодировки. Наиболее популярной из них является форма EAN-13. Она включает:

  • сведения о стране, в которой выпущен товар (первые три цифры);
  • данные о производителе товара (цифры с 4 по 6);
  • данные о продукте (с 7 по 12 цифры).

Последняя цифра является контрольной. Ее используют, чтобы проверить правильность распознавания сведений о товаре при ее считывании.

Обращаясь для предоставления услуг по генерации кодов и уже используя коды, прошедшие регистрацию, следует учитывать следующие требования:

  • код нельзя просто сгенерировать (разработать) и самостоятельно начать использовать. Он должен быть зарегистрирован в системе EAN. Исключением являются только штрих-коды для пользования внутри компании;
  • при использовании графического объекта необходимо выделить ему достаточно места на упаковке. В противном случае он будет перекрываться другими объектами и станет нечитаемым;
  • допускается использовать различные цвета для штрихового кода. При этом они должны быть контрастными для облегчения распознавания.

Обращаясь для того, чтобы получить штрих код, предприниматель заказывает для использования один из следующих форматов:

  • внутренний. Они начинаются с цифр от 793 до 799 и позволяют реализовывать товар только на территории РФ;
  • внешний. Это коды, которые начинаются с цифр от 460 до 469. Такой код использован в любой из стран.

Необходимые документы

Для регистрации штрих-кода предоставляют:

  • ОГРН заявителя;
  • ИНН;
  • названия и ассортиментный перечень товара, для которого нужно провести регистрацию штрих-кодов;
  • тип упаковки, для которой будут использоваться полученный код.

После приема документации и выполнения необходимых действий штрих-коды разрабатываются и проходят регистрацию. После регистрации они уже используются по непосредственному назначению.

Готовы оказать содействие не только в кодировании продукции. Также в оценке изделий и оформлении разрешительных документов на них.

Свяжитесь с нами для получения консультации или оформления заявки на получение услуг.

Еще по теме

Поддержите нас
Новости ОНЛАЙН
Россия 24 lifenews