В Сбербанке работает система защиты клиентов от мошенничества, говорится в поступившем в РБК сообщении пресс-службы организации в ответ на публикации о том, что банки стали просить клиентов обосновывать денежные переводы на 1 тыс. руб.Право голоса«Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если клиент подтверждает операцию, она проводится», — пояснили в Сбербанке. При этом в банке подчеркнули, что «бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля».

«Сбербанку неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов», — говорится в сообщении.
«Тинькофф Банк не сталкивался с массовыми блокировками по переводам клиентов», — заявили позднее в пресс-службе другого банка, упомянутого в публикациях.

Право голоса. Точка невозврата 27.11.2018


популярный интернет

Еще по теме

Архив

Новости ОНЛАЙН
Россия 24 lifenews