После того, как реорганизовали преподавание чтения и русского языка, у детей начались проблемы с учёбой. Ведь, если навык чтения неполноценен, то у детей не включается синхронизация работы обоих полушарий мозга и не развивается понятийное мышление. В итоге, только 30% выпускников выходят с полноценным навыком чтения. Ольга ЧетвериковаОстальные не в состоянии осмыслить прочитанный текст, анализировать, писать сочинения, читать параграфы, дополнительную литературу, осваивать другие школьные предметы. Многие не могут решать задачи по математике только потому, что не понимают, что в них написано. Таким образом, снижаются все результаты учёбы. Как следствие этого, у большинства детей наблюдается психологическая подавленность, неуверенность, нежелание идти в школу. И никакие школьные психологи не в состоянии им помочь. Человек не может быть счастливым и адаптированным, если он неэффективен в своей ведущей деятельности. А у школьников ведущая деятельность — учёба.

Ольга Четверикова: человеческие ценности искореняются 04.11.2016

Все последующие реформы, которые якобы направлены на улучшение ситуации в системе образования, положительных результатов не принесли. Теоретики, проводящие эти реформы, совершенно не учитывают результаты экспериментов 30-70-х годов XX века и положительный опыт сложившейся советской системы образования. Сейчас многое новое внедряется диктаторски и авторитарно агентами фонда Сороса и других антироссийских организаций, без проведения каких-либо экспериментов. Таким образом, образование в нашей стране разрушается быстро и целенаправленно.
Все эти западные антироссийские реорганизации образования — это педагогика безграмотности. А реформаторы продолжают утверждать, что это не система обучения плохая, а дети плохие, и что всех одинаково обучить невозможно. Ссылаясь на тотальную неуспеваемость учеников, реформаторы-западники не меняют систему образования, вместо этого они стали упрощать школьную программу.
В итоге, новые учёные от образования пришли к выводу, что, во-первых, не нужно образовывать всех, а во-вторых, главное в этом деле — чтоб у детей была адаптация к жизни. Или, говоря языком Гитлера-Геббельса, задача Министерства заключается в «упрощении системы образования для оккупированных территорий, чтобы покорённое население могло прочитать лишь вывески на административных зданиях». Но адаптационные процессы тоже не улучшились. А ведь ранее, до 1982 года, в образовательных учреждениях применялись такие методики, которые позволяли образовывать всех детей, включая самых сложных. И советская классическая система образования была признана лучшей в мире!
Что мы можем сделать, чтобы противостоять разрушению не только образования, но и всего общественного устройства? Прежде всего, нам нужно объединиться. Сегодня часть родительской общественности давно занимается проблемами ювенальной юстиции, продвижением возрождения русской классической школы. Но необходимо подключение большего количества родителей. Для этого следует иметь контакты со школами, нужно, чтобы от каждой школы в родительском движении был свой представитель, который бы знал и понимал, что происходит в школе, какие методики используются, как учителя, глубоко проникшиеся реформами, обучают наших детей. Сегодня объяснение урока выведено за процесс обучения, ребёнку на доске даётся методика и примеры, задача учителя — только показать, а решать, освоить должен сам ребёнок, как получится. Это — реальная услуга, но уже не само обучение. Мы обязаны остановить те процессы, которые выявляют негативное поведение учителей, уже проявляющееся в наших школах.

Популярный интернет

comments powered by HyperComments

Еще по теме

Ростислав Ищенко (новое видео)
Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели