Майданным и постмайданным странам образование противопоказано. Для того чтобы участвовать в «цветных революциях» и тем более поддерживать образовавшиеся в результате них режимы, нужны армии рабов, совершенно неспособных думать. На Украине, где и так с образованием и наукой в последнее время не очень, решили перестраховаться еще больше и «порезать» программу обучения детей в младших классах. Жертвой реформы должна стать даже таблица умножения.

Никита МихалковВ рекордные сроки – за 2 месяца методической работы – Министерство образования и науки Украины радикально сократило программы для начальной школы на подконтрольных официальному Киеву территориях. Маленькие украинцы, которые пойдут в школу 1 сентября 2016 года, будут учиться гораздо меньше, чем их предшественники. Представители киевской власти назвали старую программу «слишком перегруженной».

Никита Михалков: Бесогон TV. Кого растим? 07.08.2016

Так, второклассники больше не будут писать даже простенькие сочинения, а объем «устного высказывания» для детей снизили с 40 до 20 слов.

Ну, естественно, сочинение – вообще штука очень опасная. Оно учит ребенка думать… Куда лучше пересказывать то, что говорит учитель по спущенным из Киева методичкам. Учиться формулировать свои мысли ребенку тоже ни к чему. От этого голова начинает работать. А это украино-американской власти совсем не нужно.

Не будет больше проверки техники чтения с секундомером. Тут тоже можно увидеть серьезный замысел. Десятилетиями детей заставляли читать быстро, чтобы выработать у них скорость работы с учебным материалом. Сначала ребенок учится быстро читать вслух, потом – про себя. Если этому вовремя не научиться, то запустится цепная реакция и в результате будет страдать не только само чтение, но и все предметы без исключения. Педагогическая статистика подтверждает, что среди детей, читающих с нормальной и хорошей скоростью, хорошо учится 54%. А среди тех, кто читает медленно, только 4%. И если ребенка не научить быстро читать в младшей школе, то уже в средних классах его ждет полный провал – он будет совершенно не способен усваивать более сложный материал.

comments powered by HyperComments

Еще по теме

Валерий Крыжановский
2016-08-07 23:55:03
правильно сказано!
Александр
2016-08-08 01:13:24
Замечательные изыскания и рассуждения. Но автор не проследил одной закономерности - моральное и интеллектуальное разложение усиливается по мере удаления общества в первую очередь от христианских ценностей.Америка тому пример. Вторым номером после этого конечно деградация системы образования.
Михаил
2016-08-08 09:52:05
Кого растим - это следствие... А о причине забываем... Она же заключается в том, кто растит....
Тамара
2016-08-08 11:57:54
это тоже следствие - следствие деградации более общей системы, что, в свою очередь, является тоже следствием - чего? Для ответа на этот вопрос надо иметь мышление творца, но не потребителя услуг...
Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели