Как и 25 лет назад, вопрос сохранения единства страны стоит невероятно остро. Он не только не потерял своей актуальности, но и стал предметом множества дискуссий. Россия — цель ведущихся не одно десятилетие информационно-психологических войн. Никита МихалковНаша страна является мишенью и для внутренних недоброжелателей. В новом выпуске «Бесогон ТВ» Никита Михалков задается вопросом: что ждет страну?

Никита Михалков. Бесогон TV 16.04.2016

comments powered by HyperComments

Еще по теме

Евгений ГРИНЕВИЧ
2016-04-18 16:12:33
СВОБОДА И СВОБОДА СЛОВА Интересно бы знать, какая часть законодателей и правозащитников (ЗД и ПЗ) понимает, что соотношение между свободой и свободой слова – примерно такое же, как между жизнью и жизнью баранов. Кстати, а какое понятие шире – свобода или жизнь? Вопрос далеко не праздный, поскольку многие ЗД и ПЗ пребывают в добровольном или навязанном заблуждении, полагая, что жизнь шире свободы. Они полагают, что свобода – лишь одна из составляющих жизни, и то – не обязательная. В то время как всё обстоит с точностью до наоборот: жизнь – одно из возможных проявлений свободы, и то – не обязательное. Как необязательно проявление частью материи свыше данной ей способности к самосохранению, развитию и воспроизводству себе подобного. Собственно, любому начинающему знатоку математики достаточно ясно, что свобода – это наличие связи и зависимости. Точка на линии имеет одну степень свободы, поскольку может находиться лишь в одном месте – в зависимости от заданного ей расстояния от начала отсчёта или от той функции, которую отображает линия. Костяшка на спице счётов может ещё и вращаться (и будет вращаться, но только если возникнет необходимое для этого воздействие) и потому имеет две степени свободы: ограниченную вдоль спицы и безграничную – вокруг неё. Чем больше причинно-следственных связей и наличия причин – тем больше следствий, тем больше свободы. Нет зависимостей – нет свободы – нет существования. Но вернёмся к нашим баранам. ЗД и ПЗ, отстаивая свободу слова, равно как и многие прочие «свободы», основной упор делают на права. Даже устоявшееся словосочетание прижилось в околополитическом лексиконе – «права и свободы». Но, во-первых, «свободы» – это уже и есть «права». А главное и основополагающее состоит в том, что свобода как таковая – это сочетание допустимости (прав) и осуществимости (возможностей). Так что, если уж сражаться за свободу, то – не так за «права человека», как за возможности каждого и всех. При этом, помимо прочего, никак нельзя упускать из виду, что исходя из законов самосохранения и устойчивого развития – свобода человека и человечества (в том числе – свобода слова) должна быть ответственной, подразумевающей два запрета: на причинение невозмещаемого ущерба и на отказ от возмещения ущерба причинённого. А уж как этого добиться – разговор отдельный.
Evgenia Aparina
2016-04-20 14:24:35
Спасибо ВАМ, Никита Сергеевич! Я, как журналист, постоянно веду тему РОДИНЫ-РОССИИ и значимости каждого в ней живущего для укрепления, развития, процветания ее...И многие поддерживают, приходя в эфир, звоня по тел. и т.д. В один не прекрасный момент закрыли на госТВ эти мои программы с мнением людей о необходимости ПАТРИОТИЗМА..ПАМЯТИ и т.д..Ну, если коротко сказать...При том причины были названы какие-то не серьезные...но в результате закрыли..Ушла...с родного ТК, который начинал в 50-е вместе с единомышленниками , еще мой отец-фронтовик-доброволец-орденоносец, дошедший до Эльбы...гл.реж. ТК...понимавший, что тВ-великий воспитатель, пропагандист...объединяющий на ДОБРО И ПАМЯТЬ....Единомышленников-зрителей тех ,кто поддерживал и развивал мысли, пробуждал чувства , было много..Мы разводили ТЕЛЕКОСТЕР ОПТИМИЗМА И ЕДИНЕНИЯ ПРЯМО ВО ДВОРИКЕ ОБЛ,КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ и спорили, и думали, и пели...И все с желанием помочь нашей Родине выдержать нападки и процветать...Что зависит от МЕНЯ? И ведь ЗАВИСИТ, сколько бы порой не искали причин собственной бездеятельности...( и примеров много) .Разные люди: ученые, рабочие, студенты...Музей, Дворец творчества детей и молодежи, предприниматели...Нам казалось, что все, о чем говорим(о великой истории России, братстве ее народов, о РУССКОМ ХАРАКТЕРЕ и пр. понятно и разделяемо всеми...Ан нет...Такая народная передача была одна на тот момент 2000-2010-х в нашей области...Но почему-то ее слабо поддерживали чиновники разных мастей...Конечно, не было официальной помощи от власти...Ей проще и нужнее садиться в эфир и красиво рапортовать об успехах своих...К народу вот так свободно выходить...к костру...не желают...Общаться с людьми напрямую не любят...Только на спец. приемах ...И вот ...закрыли..Как странно не использовать ТВ для воспитания, просвещения, обратной связи с народом, повышения самоощущения нужности своей стране в каждом из нас...пробуждения желания действовать во имя многовековой Росссии...Как утомили бесконечные шоу с политиками и темы политики...Тем нравственности на экране ТВ днем с огнем не видать...Почему практически БЕСАГОН в эфире в одиночестве? Конечно, Вы делаете блистательные программы и затрагиваете душу...Но, м. б. уже включать в нее положительные примеры с мест...Б/П готовы такие материалы у нас, к примеру...Просто поддержка с мест еще усилила бы воздействие Ваших слов и сюжетов...Чем больше рядовых, новых лиц - поддержки появляется в эфире, тем труднее сбить Русь с пути.. ....Россия... Как странно: не ценить лучшее в своей стране, достижений наших предков...самоунижение и восторженный взгляд на другие народы и страны...Простая детская мысль о Равенстве и особенностях всех нас , живущих на Земле , о необходимости каждому Человеку своей РОДИНЫ для достойного житья в этом мире...Чувства ПРИЧАСТНОСТИ к ее судьбе и людям...Так просто и ясно...И вообще-то не глупые люди, вроде Прохоровой так ...глупо и отвратительно говорят: зачем нам этот кусок камней под названием Крым?...и т.д. Или Каспаров ... Ну и ехали , бы куда тянет... Хотят лучшую Родину? чужую?Пожалуйста отправляйтесь...со своими собственными талантами и мыслями...А мне не удобно часто ходить обедать к соседке...Талантливой кулинарке...Надо самой все-таки научиться готовить...И учимся...
сергей
2016-04-16 20:59:29
я не понимаю а вы свои измышления путину говорите он вас понимает или ему не доэтого знаки припенания ставить не умею
Ольга
2016-04-16 21:13:18
Мы,потомки победителей в Великой Отечественной Войне,не позволим всякой мрази поднять голову!!!❎
Землянин Неро
2016-04-17 01:15:37
Михалков ПРАВ! Кому-то очень хочется довести Россию до майдана! И у них не плохо получается.
Andrey Shmarin
2016-04-17 07:00:30
Спасибо за эту программу и реальный взгляд на сегодняшнюю ситуацию.
Ирина
2016-04-17 11:45:35
Уважаемый ,Никита Сергеевич,браво! Об этом необходимо уже орать с экрана тв всех фед.каналов!ведь позорище,что на них показывают для всех и во время ,когда смотрят дети!А как омерзительны!!!!!! лица советских людей,заходящихся в злобе и ненависти,собирающихся "где-то"и отрабатывающих свои денежные подачки и "крышу"!,как отвратителен Каспаров,бывший некогда выдающимся шахматистом и ставший тявкающей шавкой.за что-то его "нагнули" для этой роли.А эти презжанцы из "благословенной"америки с рожами вырожденцев,что забыли в моей стране?! Когда ими займуться те, кто должен?!!!!
Ольга
2016-04-17 12:26:05
Отлично,Ирина!!!Я вас поддерживаю!!!У меня тоже есть вопросы к правоохранителям всех категорий!!!
люмила
2016-04-17 12:47:35
Люмила Срочно гнать из России этих выкормышей Запада !!!
Владимир
2016-04-17 12:50:50
Здравствуйте, уважаемый Никита Сергеевич! Смотрю "Бесогон" и поражаюсь, как часто совпадают собственные убеждения с тем, что Вы говорите с экрана. Поразительно особенно было тогда, когда речь шла об М. Горбачеве. Еще в середине 1990-х опубликовал статью "Горбачева будут судить. Но не мы, а наши потомки." Примечательно, что статья появилась тогда в одной из крупных военных газет. И ошибся в оценках тогда только в одном - в том, что расхлебывать и судить приходится уже нам самим, потомкам же выпала роль быть этому свидетелями. Мир меняется неожиданно быстро. Надеюсь, Вы прочитаете этот комментарий, поэтому предлагаю Вам другую тему для новых передач. А именно - о фальсификациях и мифологизации отдельных значимых эпизодах Великой Отечественной войны. И в качестве "затравки", что ли, даю ссылку на интервью о том, как мифами подменяют подлинную историю водружения Знамени Победы, как дискредитируют саму эту реликвию и героев его водружения, как растаскивают Знамя Победы по региональным и национальным квартирам. http://www.youtube.com/watch?v=f_LngWkeLFA Подумайте, может быть, тема станет для Вас интересной. С искренним уважением, Владимир.
люмила
2016-04-17 12:54:44
Не могу успокоиться,что творится в Росии,куда смотрят власти ?
Лариса Дарнина (Якишина)
2016-04-17 14:06:52
Большое спасибо за правду! ваша передача заставляет задуматься и проанализировать многие поступки и действия тех, кто продавал СССР и теперь пытается точно также продать Россию. И самое интересное, что действуют они так, что до Бога высоко, а до царя далеко. Не выплата зарплат это тоже развал России. Я удивляюсь, что В.В.Путин как-то ежегодно выходит на брифинг общения с народом. И что интересно, что тут же находятся деньги, начинается выплата зарплат, латание дорог, возбуждение уголовных дел. А вот раньше не стоило даже этого делать... Пора наказывать таких дельцов - губернаторов, бизнесменов, оппозиционеров не только рублём, но и отнимать имущество, причём у всей родни, возбуждать уголовные дела. А ещё лучше высылать их всех туда, к тем хозяевам, кто им так усердно платит, только без ничего, только билет в один конец. И пусть им там дадут их хозяева всё то, что они имеют, грабя и разваливая свой многострадальный народ, который их родил, воспитал, дал образование, но забыл дать им совесть, надеясь, что совесть человеческая прилагается при рождении каждого, кто родился в России. Что память неизменна для всех, кто родился в этой стране. Память, которая должна крепко и свято чтить своих дедов и матерей, свою землю политую испокон веков их кровью. Немного их продажных, но они, как саранча всепожирающая. Но пока стая их не столь большая. Так может поступить с ними по справедливости?
Евгений ГРИНЕВИЧ
2016-04-17 14:46:50
Дорогой Никита Сергеевич! Ну, вот – Вы снова грянули в набат: обрисовали, насторожили и даже ужаснули. Не сказали, но и так – ясно, что делать: мобилизовать друзей, нейтрализовать недругов, повести наступление на врагов. И нужно-то всего-ничего – план мобилизации, нейтрализации и наступления. Но вот приносят Вам такой план – мировоззренчески обоснованный и развитый, политически детализированный, пригодный к незамедлительному и повсеместному осуществлению (понятно, что не на бумаге). А в Малом Козихинском Виталий Викторович (не исключено, что грантопотребитель), с присказкой «Много вас таких тут ходит», не имеет времени вникнуть, но снисходит до готовности получить что-нибудь на почту 2991888@..., и более не откликается… И это – лишь один из эпизодов, вплоть до дежурного в чине лейтенанта. Так что вопрос вопросов – не «Что делать?», а «Как преодолеть?» Может, сами найдёте минуту-другую для звонка на +380997984030, (можно по Viber’у)? Или как иначе? С уважением и даже более того.
Валентина Полякова
2016-04-17 15:30:27
В Екатеринбурге школьников принудительно будут водить в Ельцин-склеп. За деньги! В школы Екатеринбурга пришла строгая "разнарядка" - всех школьников обязательно сводить в Ельцин-центр! Кроме того, что "обязательно", так ещё и не бесплатно: с каждого ученика требуется по 150 рублей. Мало того, что голову им всяким дерьмом забивать будут, так ещё и за деньги родителей! Совсем оборзели...
Ольга
2016-04-17 16:22:27
А у детей разве нет родителей?Родителям надо объединиться и запретить все эти походы!
Лариса Дарнина (Якишина)
2016-04-17 19:33:54
А почему бы вам, родителям, не возмутиться? Почему бы не возмутиться всем, кто с этим не согласен? Ведь любое принуждение, это уже противозаконно. У нас ведь демократия? Или что? Наверное всё таки партократия оппозиционеров? Ведь, это не входит в обязательный образовательный процесс. Доколе молчать то будем? А вообще на месте родителей я бы постаралась рассказать и показать все передачи Бесогона, чтобы наши дети поняли, что этот центр поставили для того, чтобы знать, кто нас предал, кто предал Советский Союз, кто продал и пытается разворовать Россию. Я почему то думаю, а для чего поставили памятник Ельцину настолько огромным и надменным, чтобы полностью выразить, каким он был на самом деле и как наплевал в народ? Плохо, что многие правители, по другому их не назовёшь, забывают, что народ возвращает плевки в стократном размере. Это уже не раз подтверждалось в истории России. Наверное пришла пора напомнить, что они здесь не хозяева, а воры...
Лариса Дарнина (Якишина)
2016-04-17 19:34:57
Полностью с вами согласна.
L M
2016-04-17 22:33:18
Уважаемый Никита Сергеевич! Ваша позиция мне очень. близка. В правоте и искренности Вашей я и не сомневаюсь. Но меня как и большинство волнует - "ДОКОЛЕ ?" ". У этих людей СВОБОДА СЛОВА не подразумевает НИКАКОЙ ответственности за свои слова..?..А ведь "ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО" , а уж потом "ВОКЗАЛ, ТЕЛЕГРАФ"...Не опоздать бы.....
Slava Kpss
2016-04-17 23:53:53
Уважаемый Никита Сергеевич! Этому противопоставить можно только музей, который рассказал бы о всех сторонах жизни людей в начале 90-х. Рассказать для тех, кто не застал перестройки и развала СССР, обо всех сторонах жизни в нашей стране в то время (с низу до самого верха "пирамиды Маслоу"). Есть же на Украине музей голодомора в Киеве. Давайте создадим музей российской трагедии 90-х.
Елена Микулич
2016-04-18 00:57:59
Смотрю и охреневаю - судьбу России решает кучка говна, среди которой НИ ОДНОГО РУССКОГО ЛИЦА! НИ ОДНОГО!!! ДОКОЛЕ??? Спасибо Вам,Никита Сергеевич, за Ваши передачи! Вы делаете благое дело - открываете глаза нашему народу! Благодаря Вам люди начинают задумываться о том что ждёт Россию если НЕ... Низкий поклон Вам и доброго здоровья!
Лариса Дарнина (Якишина)
2016-04-18 23:08:33
Я выставляю все ваши передачи Бесогона в одноклассниках. А мои друзья пишут, и пишут о многом, что несправедливо творят местечковые чинуши. Что на самом деле происходит. Людей возмущает не только то, что Американские прихвостни ведут себя хамски, но и то, почему Россия помогает всем выбраться из того дерьма, который создал Запад вместе с Америкой. Почему же Америка взорвала страны востока , а гуманитарную помощь не посылает в те страны, которые она взрывала? Зато у нас оппозиция выстроила Ельцин центр. А то, что в стране людей полно нуждающихся это только В.В. Путину нужно.
Лидия Старкова
2016-04-19 19:55:26
Спасибо Вам! Храни Вас Господь!
Людмила
2016-05-03 01:07:54
Спасибо, Никита Сергеевич, за вскрытие этого дьявольского механизма, который страшен тем, что подрывает основы. Терпеливо и незаметно, если не думать. Ваши передачи побуждают размышлять. Это здорово. Никак не могла понять, как можно было на Украине оболванить такое количество людей?! А теперь вижу это же оболванивание и в России. Пытаюсь объяснить, не понимают, отмахиваются. А, ведь, на это и рассчитано, что "лягушка будет сварена" и сама не заметит как.
ильдус асадулин
2016-05-04 14:37:47
Тоже в недоумении. Слушаю по интернету Старикова, Фурсова, Пучкова (Гоблина) в каком состоянии наша страна и наше образование (лекция Иванова о ЕГЭ и совместный ролик Спицына и Сёмина "Последний звонок") .... и понимаю - нужно кричать караул, всем миром просыпаться, а с экранов ТВ, кроме "Бесогона" ни гу-гу. Или не пускают? И никто больше не видит, куда нас ведут? Мы уже засыпали в одной стране, а просыпались в другой стране. понравилось что-ли?
Диана
2016-05-13 09:39:58
Здравствуйте, Никита Сергеевич!! С большим уважением отношусь к Вашему творчеству. С удовольствием смотрю Ваши картины. Тот вопрос, который Вы подняли в своей авторской программе, очень актуален. Я, узнав об открытии Ельцин-центра, была возмущена за какие такие почести Ельцину еще и центр открывают. Особенно меня "убили" слова Наины Ельциной о своем муже: Борис Николаевич отождествляется с временем надежд для нашей страны. Какие же надежды там были? В момент распада СССР я была еще ребенком, но я помню то время, когда шло массовое сокращение работников, забастовки наших кузбассовских шахтеров и не только они бастовали, замерзающие города. Я помню все это, т.к. мои родители не пропускали выпуски новостей. Никита Сергеевич, Вам необходимо донести до власти строительство противовеса Ельцин-центра. Того центра, где будет рассказана вся правда об истории нашей страны. Пусть эта правда и горька. Ни в коем случае нельзя очернять тех правителей, которые действительно боролись за свою, за нашу страну, и нельзя обелять тех , кто готов был отдать нашу РОДИНУ шакалам, в частности Ельцина и его шайку!!!!!!! Почему Вам? Я думаю, что Вас быстрее услышат, чем нас. С большим уважением к Вам!!!!!!! Спасибо за Вашу работу.
Владимир
2016-08-22 12:50:12
Добрый день,Никита Сергеевич! С большим вниманием я слушал Ваш анализ,о русском "Либерализме",которое освещалось в российской прессе,ещё 150 лет тому назад. И как не странно,эта тема и сегодня свежа и актуальна..Я бы этих персон "либералов",которые чувствуют себя комфортно, в среде - чем безобразней и амаральней общество - тем лучше,для которых не существует традиций и заповедей назвал бы по русски -"похренистами". А вот либералы - которые отрицают и пренебрежительно относятся к авторитету и власти - это скорей последователи князя Кропоткина и батьки Махно. Но это моё мнение - старого моремана. Вразумить - эту среду либералов,вряд ли удастся. На это есть мнение - освещённое в российской прессе ещё в 1867 году." Напрасный труд - нет их не вразумиш. Чем либеральней,тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но не доступна им её идея. Как перед ней не гнитесь господа, Вам не снискать признания от Европы, В её глазах,вы будите всегда, Не слуги просвещения,а холопы! За тридцать лет работы на флоте,я пришел к выводу,что экипаж судна,представляет из себя - мини государство под Российским флагом.И в этом государстве царит прфессиализм,уважение авторитета и власти,нет места подлости,надежность и дисциплина для каждого члена экипажа. В океане не кто твою работу не сделает - просто некому! Если Вам будет интересно - кто я такой,то в" майл ру",журнале www.spiegel.ru - проза - есть несколько моих отчетов работы на судах "Новошип". С уважением Владимир Венецкий.
Популярное Видео





Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели