Политической борьбы почти нет. Ее реально не видно в медиа-пространстве. Пиар и рекламные агентства стонут. Нынешние выборы в Госдуму первые, на которых никто не заработал. Кандидаты тупо не тратят деньги. У них просто нет ресурсов. Почему? Потому что деньги обычно давали спонсоры или же их тратили сами бизнесмены, которые участвовали в выборах. Сейчас два этих источника практически отсутствуют.

ХазинЛоббистские возможности Госдумы практически исчерпаны депутатами прошлых созывов. Все нужные законы приняты. Большому бизнесу в случае надобности сейчас легче разово «заинтересовать» группу нужных парламентариев, чем вкладываться в создание и содержание своих.

Михаил Хазин: Я всегда говорю правду. Дебаты 13.09.2016

comments powered by HyperComments

Еще по теме

Популярное Видео




Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели