Новость. Цитирую дословно: «Россияне устали экономить и начали развлекаться. А именно, зачастили в кино и в рестораны. Почувствовав некоторое улучшение экономической ситуации, любители проводить время вне дома стали делать свой досуг более разнообразным». Это не голословное утверждение. Есть исследовательская компания Nielsen. ДелягинЕе эксперты провели опрос, правда, не говорится, с какой точностью, какое количество людей охвачено, но фирма известная, респектабельная, наверное, все достаточно корректно. Опрос был проведен только в городах-миллионниках России, в том числе – в Москве. Так вот, до 2016 года люди максимально сокращали свои траты, а в 2016-м начали тратить больше денег на досуг вне дома. Количество людей, которые ходят в кино хотя бы раз в месяц, в стране выросло на 6 %, составив 57 %, более половины жителей мегаполисов. На 2 % — до 15 % — выросла аудитория посетителей музеев и выставок. Это люди культурные. На 1 % — до 17 % — вырос спрос, удивительное сочетание, «театры и аттракционы».

Михаил Делягин: Россияне устали экономить и начали развлекаться 24.03.2017

Вопрос для слушателей: у вас тоже стало сильно лучше? Вы тоже устали экономить и начали развлекаться? У вас как-то улучшилась жизнь за 2016 год? Я живу в мегаполисе – в Москве. Я много езжу в другие мегаполисы. Как-то у меня такого ощущения от минувшего 2016 года не возникло. Но у нас всех фрагментарный взгляд. И макроэкономическая статистика у нас, уже никто доверия к ней не испытывает. Даже Минэкономразвития пытается ее обратно подмять под себя. С точки зрения логики это бюрократическое извращение, которое существовало в ряду других извращений только в президентство Медведева. Тем не менее, социология говорит, надо к этому как-то отнестись. Может быть, действительно это так?

популярный интернет

comments powered by HyperComments

Еще по теме

Популярное Видео




Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24lifenews
Авиабилеты и Отели