Вторая проблема связана с тем, что у нас война в Сирии заканчивается. Надеюсь, что период окончания военных действий будет не такой длинный. У нас в Сирии значительное число военных объектов, функционирующих в режиме баз. У нас будет восстанавливаться экономика Сирии, будет восстанавливаться инфраструктура – это все требует как денег, так и материалов, так и людей, так и различного рода перевозки грузов, что влечет за собой необходимость транспортно-технологической схемы. Евгений СатановскийКак все доставлять в эту республику, пострадавшую практически от 7-летней (с 2001 года) войны. Если, дай бог, в этом году закончится, может быть, нет. Все это нужно доставлять морским путем, поскольку сухопутные маршруты либо отсутствуют, либо, если они и какие-то еще есть, но они сопряжены с определенными трудностями, опасностями и рисками.

Так вот, строительство такой транспортно-технологической схемы по морю требует что? Требует глубоководного порта на территории Российской Федерации, флота требует соответствующего и порта или терминала на территории Сирийской Арабской республики.

Евгений Сатановский: от двух до пяти 21.08.2018




популярный интернет


Еще по теме

Комментарии:

Популярное Видео



Архив
Новости ОНЛАЙН
Россия 24 lifenews
Авиабилеты и Отели