Мечтаете о собственном интернет-магазине рюкзаков и аксессуаров для школы? Хотите запустить масштабное дело с собственным производством и крутым веб-сайтом? Какой бы вариант розничной онлайн-торговли вы ни выбрали, понадобится качественный бизнес-план, чтобы успешно начать работу.

Офис, Бизнес, Коллеги, Совещание, Компьютеры, Ноутбуки

Бизнес-план не делается за ночь. Это кропотливый и длительный процесс планирования, который начинается с элементарного — что же будете продавать, и заканчивается самым сложным — разработкой организации и продвижения бизнеса. Что же он должен включать и как его создать? Предлагаем краткие советы.

Как написать бизнес-план

Цифровой Маркетинг, Технология, Ноутбук, Статистика

Хороший бизнес-план — это руководство для основания и развития интернет-магазина, которое продумывается перед стартом работы. Для начала нужно точно определиться с ассортиментом онлайн-каталога. Стоит выбирать товар проверенных оптовых поставщиков, качество которого не оставляет сомнений. Так, для интернет-магазина школьных аксессуаров можно выбрать пеналы по ссылке: https://winner-bagz.ru/catalog/penaly/.

Бизнес-планы обычно делаются по похожей структуре: начинаются с краткого изложения темы, предстоящий работы, а первый абзац должен проинформировать о самых важных аспектах бизнеса, чтобы вызвать интерес. В начале важно указать также название и адрес компании, ее учредителей, дату основания, предмет бизнеса, правовой статус, структуру компании. Далее идет перечень ключевых пунктов, которые должны присутствовать на всех этапах работы будущей платформы.

Важные элементы бизнес-плана

Студент, Ввод, Клавиатуры, Текст, Запуск, Бизнес, Люди
  • Аннотация. Краткое изложение целей и намерения в отношении будущей компании, описание ключевых стимулов. Рекомендуется писать лаконично, ясно, без лишних технических терминов.
  • Раздел об основателе или команде основателей, который обычно следует за аннотацией. Можно указать список соответствующих навыков, историю карьеры, опыт работы в отрасли.
  • Целевая аудитория. Определение аудитории имеет важное значение, ведь от него зависит планирование таких последующих шагов, как маркетинговая стратегия и реклама. Только определив целевую группу на начальном этапе, можно рассчитать размер рынка, что обеспечит основу для дальнейших расчетов.
  • Анализ рынка. Эта часть документа должна отражать текущую рыночную ситуацию, сюда стоит включить ценную информацию о размерах рынка выбранной продукции, существующих рыночных структурах, конкуренции, спросе, влияющих на спрос факторах (например, сезонность, погода и т.д.).
  • Маркетинговая стратегия. Для достижения успеха в онлайн-продажах необходимо обеспечить хорошую рекламу, сделать название магазина узнаваемым. В распоряжении онлайн-коммерции огромное количество инструментов — контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM и т.д. Методы маркетинга, которые лучше всего подходят конкретному интернет-магазину, зависят от множества факторов, и важно распланировать их на первое время.
  • Структура организации. Этот раздел посвящен общей организации бизнеса и должен подробно описывать схему работы, систему управления. Обзор нужно начать с описания организационной структуры, от уровня управления до отдельных сотрудников.
  • Финансирование проекта. Создание финансового плана — сложная часть процесса планирования, поэтому лучше воспользоваться помощью финансовых экспертов.
  • Перспективы и оценка рисков. Собрав всю вышеперечисленную информацию, стоит углубиться в анализ перспектив и рисков. Бизнес-план предназначен для того, чтобы подчеркнуть сильные стороны проекта, но подробное рассмотрение рисков будет полезно на этапе презентации и в процессе работы.
Калькулятор, Скрепки, Ручка, Управление, Радхакришнан

При систематизации данных формируется полная концепция развития, которая часто помогает начинающему предпринимателю выявить свои слабые места и устранить их. Воспользуйтесь этим для удачного старта собственного дела!

Еще по теме

Поддержите нас
Новости ОНЛАЙН
Россия 24 lifenews